Dark Void (PS3)
-
Сюжет:
Все как всегда начинается банально, Уилл пилот грузового самолета подряжается на чартерный рейс перевести груз красотки Эвы. Чтобы с экономить Уилл прокладывает курс над Бермудским треугольником. И как назло попадает по полной программе. В средине треугольника находиться постоянно действующий портал в параллельную вселенную. И самолет незадачливого пилота затягивает в другой мир.
Параллельный мир почти во всем похож на родную Землю, но в нем обосновалась древняя раса Наблюдателей, которая в седом прошлом многие века управляла Землей требуя почитать их как богов, требуя кровавые человеческие жертвы. История умалчивает, как удалось вышвырнуть с Земли зарвавшихся божков, они спасшиеся в параллельной вселенной еще горят злобой и жаждой мести.
Но параллельный мир с емким названием – Пустота к счастью Уилла не пуст. Он населен туземцами, роботами и инопланетянами в роботизированных костюмах. Которые не согласны быть пушечным мясом и жертвами на кровавых алтарях, они сопротивляются Наблюдателям, с переменным ведут партизанскую войну. Застрявший в этом мире Уилл примыкает к группе Выживших, включается в борьбу и со временем возглавляет Сопротивление.
Особенности игры:
- ·Пустота-пустоты. Это золотая фишка игры. Можно много говорить о свободе перемещений, о выборе действий, но только в «Dark Void (PS3)» ощущаешь, что ты действительно ничем не ограничен. Лезешь по стенам или спускаешься вниз - найдешь новые уровни и со временем начинаешь понимать, что ограничений нет ни сверху, ни снизу.
- ·Реактивный ранец. Это вторая фишка игры, практически ключ к победе. Многие тактические приемы ориентированные именно на его использование. Когда герой оказывается на вершине, он включает ранец – и превращается в натуральный самолет-истребитель. А если хочется поиграть в пиратов, то можно взять на абордаж вражеский летающий аппарат.
- ·Враги. Здесь нет дураков, враги хитры и изворотливы, огромный запас живучести превращает их практически неуничтожимых зомби. Так, что выстрел в голову может и не помочь, лучше добавить еще пару раз.
- ·Камера. Всегда с игроком ее позицию можно менять, но по умолчанию во время стрельбы она смещается за спину героя.
- ·Геймплей. Не плох, чем то похож на «Contra» или «Bionic Commando», но как говориться на вкус и цвет…
- ·Архитектура. Огромные сложно-архитектурные уровни, запутанные лабиринты баз и джунглей и все доступно для исследования